
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный лагерь "Спутник" (МОУ ДО ДООЛ "Спутник")
ДАТА СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Начало образования МОУ ДО ДООЛ «Спутник» на территории д.Долматово носит исторический факт. В 1939 г. на территории детского лагеря были построены корпуса, которые использовались сотрудниками банка, как база отдыха. Во время Великой отечественной войны на территории лагеря был расположен госпиталь. После окончания войны территория была передана в ведомство Тверскому полиграфическому комбинату. С этого момента началось строительство детских дач и новых корпусов для отдыха и оздоровления детей. Лагерь стал носить название "Полиграфист". В 1997 году лагерь передан на баланс Управления образования администрации г.Твери. и переименован в "Спутник".
МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МОУ ДО ДООЛ "Спутник" расположен по адресу: 171316, Тверская обл., Калинники р-н., д. Долматово.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ
Управление образования администрации г.Твери
Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Трехсвятская, д. 28 а
8 (4822) 36-32-83 https://obraz.tver.ru
Начальник управления образования: Жуковская Наталья Владимировна
РЕЖИМ И ГРАФИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1 смена: 01 июня по 21 июня
2 смена: 24 июня по 14 июля
3 смена: 17 июля по 06 августа
4 смена: 09 августа по 29 августа
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Тел. (4822) 38-00-21, 38-00-22
E-mail: sputniktver@bk.ru
Адрес: 170000, г. Тверь, ул. Трёхсвятская, д. 28 а
Контактный телефон: 8 (4822) 36-10-64
ФИО руководителя: Жуковская Наталья Владимировна
- Устав образовательной организации
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
- План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации
- Постановление о назначении руководителя
- Приказ о назначении руководителя
- Правила приема (или положение о приеме)
- Режим занятий
- Порядок (положение) осуществления текущего контроля и промежуточной аттестации
- Порядок перевода и отчисления воспитанников
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений
- Правила внутреннего распорядка воспитанников
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Отчет о результатах самообследования
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе:
- Образец договора об оказании платных образовательных услуг
- Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
- При отсутствии платных образовательные услуг указывается информация об их отсутствии
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
- Копии или гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобразования о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах
- директор - Соколов Василий Андреевич
- Руководители филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя
- Заместители руководителя филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) должность заместителей руководителя
- 8 (4822) 38-00-21, 38-00-22
- vasiysokolov@gmail.com
- Летний период: согласно штатному расписанию в педагогический состав входят 23 сотрудника
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
- Здание клуба, здание кружковой
- Спортивная волейбольная площадка, спортивная площадка с искусственным покрытием, детская игровая площадка, летняя площадка
- Наличие библиотеки
- Спортивные площадки, теннисные столы
- Методический материал, пособия, спортивный инвентарь, костюмерная, настольные игры, развивающие игры
- Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья частично имеются
- Осуществляется пятиразовое сбалансированное питание, согласно утвержденному меню
- В летний период на территории осуществляется круглосуточная охрана сотрудниками ЧОП, в зимний период охрана учреждения осуществляется штатными сотрудниками - сторожами, также на территории ведется видеонаблюдение
- На территории и в помещениях учреждения установлены информационные стенды, доски объявлений
- Электронные образовательные ресурсы: информационные пособия - фото, видеоролики
- Наличие мультимедийного оборудования (компьютеры, проекторы, мониторы), музыкальная аппаратуры, оргтехника
- Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов;
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц.
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ СТИПЕНДИЙ
нет
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТА
нет
СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
нет
СВЕДЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ И ИНЫХ ВИДОВ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
нет
СВЕДЕНИЯ О ПРОДОЛЖЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ТРУДОУСТРОЙСТВЕ) ВЫПУСКНИКОВ
нет
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
о специальных условиях питания;
о специальных условиях охраны здоровья;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не имеется.
Международных аккредитованных образовательных программ не имеется.